ценообразование
41Ценообразование в строительстве — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Ценообразование в строительстве механизм образования стоимости услуг и материалов на строительном рынке. Политика ценообразования в строите …
42ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА УРОВНЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ — установление производителем цены на конкретный товар (услугу) исходя из себестоимости его производства , анализа элементов затрат и учета конъюнктуры рынка в соответствии с действующим законодательством. Методически ценообразование различается по …
43ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА УРОВНЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ — установление производителем цены на конкретный товар (услугу) исходя из себестоимости его производства, анализа элементов затрат и учета конъюнктуры рынка в соответствии с действующим законодательством. Методически ценообразование различается по… …
44ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, ЛИМИТИРУЮЩЕЕ — стратегия ценообразования, согласно которой господствующая на рынке фирма устанавливает цену на уровне, меньшем того, который способен принести ей максимальную прибыль. Лимитирующее ценообразование применяется, чтобы уменьшить вероятность… …
45Ценообразование на основе предельных издержек — MARGINAL COST PRICING 1. Метод определения цены на основе валовой прибыли (см. Contribution). Выручка на единицу продукции, умноженная на количество проданного/произведенного товара составляет валовую прибыль, которая необходима для покрытия… …
46Ценообразование на основе маржинальной прибыли (CONTRIBUTION PRICING) — Метод образования цены продукции на основе расчета прибыли, которая ожидается при покрытии постоянных затрат маржинальной прибылью. Определяемая как разность между выручкой и переменными затратами маржинальная прибыль используется для покрытия… …
47Ценообразование на основе полной себестоимости (FULL COST PRICING) — Метод образования цены продукции на основе определения полных затрат (включая переменные и постоянные производственные затраты) . Ср. с Ценообразование на основе маржинальной прибыли (Contribution Pricing) …
48Ценообразование — процесс формирования цен, определение их уровней и соотношений. В досоциалистических формациях Ц. осуществляется стихийно, через рынок, в процессе конкуренции между товаропроизводителями. Под воздействием закона стоимости, спроса …
49ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ — процесс формирования цен на товары и услуги, характеризуемый прежде всего методами, способами установления цен в целом, относящимися ко всем товарам. Различают две основные системы Ц: рыночное на основе взаимодействия спроса и предложения и… …
50Ценообразование — ср. 1. Процесс формирования цена I 1. на товары и услуги. 2. Система цена I 1.. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …