запоминание
91ПАМЯТЬ — способность к воспроизведению прошлого индивидуального опыта; одно из осн. свойств нервной системы, выражающееся в способности длительно хранить информацию о событиях внеш. мира и реакциях организма и многократно вводить её в сферу сознания и… …
92мнемоника — и; ж. [от греч. mnēmonika искусство запоминания] Совокупность правил и приёмов, облегчающих запоминание нужных сведений, фактов при помощи создания искусственных ассоциаций. Приём мнемоники. Понять мнемонику. ◁ Мнемонический, ая, ое. М ие приёмы …
93МНЕМОНИКА — (мнемотехника) искусство усовершенствования памяти. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Павленков Ф., 1907. МНЕМОНИКА [гр. mnemonikon искусство запоминания] совокупность приемов запоминания возможно большего числа сведений …
94Лернер, Исаак Яковлевич — Лернер Исаак Яковлевич Дата рождения: 4 апреля 1917(1917 04 04) Место рождения: Деражня, Украина Дата смерти: 1 марта 1996(1996 03 01 …
95Мнемоника — (от греч. mnemonikon искусство запоминания мнемотехника, система различных приёмов, облегчающих запоминание и увеличивающих объём памяти путём образования дополнительных ассоциаций. Один из приёмов М. установление связей между запоминаемыми… …
96Прочность усвоения знаний — один из принципов обучения. Результатом П.у.з. является образование у учащихся устойчивых структур знаний, отражающих объективную реальность, когда учащиеся умеют актуализировать и использовать полученные знания. В практике обучения ещё… …
97память — у всех различна. Это связано с индивидуально психологическими и возрастными особенностями людей. На основании подъемов и спадов уровней интеллектуальных функций замечаются подъемы и спады в памяти. Так, возраст 18 25 лет отличается высоким… …
Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого
98Заучивание наизусть — (также зубрёжка)  педагогический метод, заключающийся в запоминании текста с упором на дословное запоминание, а не глубокое понимание. Основой этого метода является многократное повторение за небольшой промежуток времени[1]. Содержание 1… …
99ПРОЧНОСТЬ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ — один из принципов обучения. Результатом прочного усвоения знаний является образование у учащихся устойчивых структур знаний, отражающих объективную реальность, когда учащиеся умеют актуализировать и использовать полученные знания. В практике… …
100Памяти развитие — совершенствование психических процессов запечатления, хранения и воспроизведения информации. Наиболее ранним проявлением процессов П. является узнавание ребенком знакомых предметов и людей. Так, уже в начале младенческого возраста ребенок подолгу …